Рекламационный акт образец бланк
Акт рекламации образец заполнения
Такое содержание не следует считать исчерпывающим, оно может быть дополнено соответственно обстоятельствам соглашения. Законом не предусмотрена какая-либо разница в претензиях по отношению к частному лицу или к предприятию.
Нормативные акты В целом отношения поставщиков и потребителей определяются на основе Федерального закона «О защите прав потребителей» от 03.07.2016 г. В прежней редакции закон разрешал возврат товара в двухнедельный срок без объяснения причин.
Теперь же возврат должен быть обоснован, то есть покупатель должен объяснить причины, по которым купленный товар ему не подходит.
При невозможности разрешения претензий в досудебном порядке отношения между поставщиком и получателем некачественной услуги будут определяться в соответствии с 506 статьей гражданского кодекса.
Как формируется акт рекламации
Важно В соответствии с законодательными нормами в подтверждение предоставления услуг составляется специальный акт приемки. Но иногда случается, что по каким-то причинам качество услуг не устраивает заказчика.
В такой ситуации ему необходимо будет сформулировать в документальной форме рекламацию. Такой акт в дальнейшем может быть использован для решения различных задач.
- Общие аспекты
- Как составить форму акта рекламации
Именно поэтому стоит заранее ознакомиться со всеми нюансами составления.
Так как в документе необходим будет указать некоторые важные моменты. В противном случае он попросту признается недействительным.
Рекламация. применение, оформление, пример
Указывается на факт наличия имущественной ответственности за вред, нанесенный в результате предоставления услуг/товара ненадлежащего качества ст.№15 Обязанность исполнителя по компенсации морального вреда (если необходимость подобного действия установлена судом) ст.
№40 Обозначается вопрос государственного надзора в сфере защиты прав потребителей ст.№41 Указывается на обязанность изготовителя по предоставлению подробной информации по качеству услуги ст.
№43 Ответственность исполнителя услуг за нарушение различных прав потребителей, обозначенных в данном нормативном документе ст.№44 Как осуществляется защита прав потребителя на местном, региональном уровне ст.
№46 Защита интересов, прав неопределенного круга потребителей Существует своя специфика во всех сферах предоставления услуг, деятельности. Например, стоит заранее разобраться, как заполнить акт рекламацию на холодильный компрессор.
Акт рекламации
Внимание
При этом необходимо указать названия и номера платежных документов. Затем указываются факты, которые были установлены в ходе приемки и осмотра товара.
Обязательно нужно указать, какой документ при этом был составлен. Затем указывается, каким требованиям не соответствует товар и почему он не может быть использован по своему назначению.
Ниже приводятся ссылки на соответствующие параграфы договора, если подобное оговаривалось в соглашении. Далее получатель излагает свои требования с указанием соответствующих параграфов договора, если подобное оговаривалось в соглашении.
Также необходимо указать нормы федерального законодательства, регулирующие порядок претензий. В конце поставщик предупреждается о возможности исковых претензий, если рекламация будет проигнорирована.
Под документом ставится подпись и печать.
Акт рекламации, бланк, образец
Письменно необходимо составить, например претензию к предприятию в случае недопоставки, нарушения условий поставки оборудования, запчастей или продуктов питания.
Сроки давности Для простого возврата товара закон отводит 14 дней, то есть в течение этого срока можно вернуть любой, даже качественный товар. По истечению указанного периода поставщик будет обязан удовлетворить требования клиентов лишь в случае брака или иных претензий к качеству.
Исключение составляют некоторые категории товаров, не подлежащие возврату в соответствии с законом. При наличии конкретных претензий сроки давности несколько иные. Если товар имеет дефект или услуга оказана явно некачественно, срок давности претензии составляет 6 месяцев.Если будут объективные данные о том, что поставщик намеренно умолчал о дефекте, то срок давности вообще не применяется.
Как заполняется акт рекламации
Также к письму-претензии следует приложить копии документов, удостоверяющие личность клиента, кассовые, товарные чеки и другие документы. Причины для направления акта несогласия с предоставленными услугами (работами) чаще всего бывают такими:
- Товар не соответствует образцам (поставлен не в том комплекте, не в полном ассортименте, не соответствует государственным нормативам, есть необходимость в замене некоторых товаров);
- Изменена цена за товар без предварительного уведомления покупателя;
- Допущение нарушений сроков доставки;
- Товар не соответствует по количеству.
Это означает, что если заказчик получил товар, не отвечающий заявленным в договоре качествам, то он имеет все полномочия направить продавцу рекламацию, которая подтверждает его несогласие с характеристиками полученной продукции.
Что такое акт рекламации и как его составить
Рекламация – название документа, под которым скрывается претензия потребителя к поставщику товара и или услуги. Рекламация составляется в письменном виде и является основанием для принятия мер, ведущих к устранению выявленных недостатков, дефектов, браков и пр. нарушений.
ФАЙЛЫСкачать пустой бланк рекламации .docСкачать образец заполнения рекламации .doc Роль рекламации Данный документ позволяет покупателю товара или получателю услуги заявить о том, что они были предоставлены в ненадлежащих условиях.
Претензия может составляться по качеству, количеству, ассортименту, весу каких-либо товарно-материальных ценностей, одностороннем изменении их стоимости, срокам поставки и т.п. параметрам.
Акт рекламации — это письменное требование заказчика к исполнителю, где указывается о допущенном нарушении договорных обязательств или обязанностей, которые возникли без оформления письменного соглашения. статьи
- 1 Что это такое
- 2 Рекламация от граждан
- 3 Как составить
- 4 Заполнение акта и образец
- 5 Кто подписывает и как передается
Что это такое Данная письменная претензия (возражение) необходима на стадии досудебного разбирательства по поводу какого-либо спорного вопроса.
В акте в обязательном порядке описываются все требования к кредитору, сроки на устранение ошибок и предупреждение об обращении в суд. Обратите внимание! В письме обязательно проставляется подпись, дата и все необходимые реквизиты заявляющей стороны.
Рекламация – правила оформления и подачи
При его оформлении нужно стараться избегать ошибок, а также внесения необоснованных, недостоверных и, тем более, заведомо ложных сведений. Правила оформления Как и содержание рекламации, так и ее оформление производится в свободном виде.
Претензию можно писать на стандартном листе А4, или же на фирменном бланке компании, как в рукописном, так и в печатном варианте. Главное условие: претензия должна быть заверена личной подписью заявителя.
Печать на документе ставить не обязательно, поскольку ни индивидуальные предприниматели, ни юридические лица (с 2016 года) не обязаны использовать ее в своей деятельности. Рекламация составляется в двух экземплярах, один из которых отправляется поставщику товара или исполнителю услуги, а второй остается у ее автора.
Второй экземпляр предварительно желательно завизировать у ответственной стороны.
Рекламационные акты
Рекламационный акт — письменный документ, направляемый контрагентом, недовольным качеством выполнения другой стороной условий заключенного договора (письменного или устного). При этом, в качестве подтверждения заключения договора могут выступать следующие документы:
- кассовые чеки;
- платежные поручения;
- товарные чеки;
- иные документы, подтверждающие заказ и оплату услуг (работ).
Правила вручения акта контрагенту Рекламация — разновидность письма-претензии, образец которой Вы можете найти на нашем сайте перейдя по ссылке. Данный документ может направляться как по почте, так и вручаться непосредственно представителю ответчика.
А ещё у нас есть
Источник: http://territoria-prava.ru/akt-reklamatsii-obrazets-zapolneniya/
Пример оформления рекламационного акта
К основным вопросам, рассмотреть которые по возможности стоит заранее, относятся следующие:
- что это такое?
- какова его роль?
- законодательная база.
Что это такое Под самим термином «рекламация» подразумевается наличие каких-либо претензий к исполнителю работы определенного типа. Данный термин обозначает собой документ, в котором отражается перечень обязательных к исправлению недочетов. Такого рода акты составляются в различных сферах деятельности. Чаще всего именно в сфере услуг.
Например, если заказчик составил с исполнителем договор на оказание строительных работ, последний обязан соблюдать условия данного договора, техническое задание. По результатам выполнения такой работы будет иметь место проверка. В случае если претензии отсутствуют – составляется акт выполненных работ.
Он подписывается в двустороннем порядке, после чего осуществляется оплата.
Рекламация. образец рекламации (письма-претензии)
Важно В соответствии с законодательными нормами в подтверждение предоставления услуг составляется специальный акт приемки.
Но иногда случается, что по каким-то причинам качество услуг не устраивает заказчика.
В такой ситуации ему необходимо будет сформулировать в документальной форме рекламацию.
Такой акт в дальнейшем может быть использован для решения различных задач.
В том числе при проведении судебных разбирательств для подтверждения собственной правоты. На 2021 год такой документ не имеет унифицированной стандартной формы.
- Общие аспекты
- Как составить форму акта рекламации
Именно поэтому стоит заранее ознакомиться со всеми нюансами составления.
Так как в документе необходим будет указать некоторые важные моменты. В противном случае он попросту признается недействительным.
Рекламация по образцу поставщику о некачественном товаре
Он включает в себя следующее: Полное наименование Данного документа Дата составления — Наименование предприятия Её контактные данные Состав комиссии По результатам проверки которой были обнаружены какие-либо недочеты требующие устранения Наименование объекта Его основные данные Устанавливается место Обстоятельства приобретения товара или же получения какой-либо услуги Указываются основные условия эксплуатации — Описываются подробно все неисправности Которые имеют место в конкретном случае Обозначаются предполагаемые дефекты Оборудования или же иного объекта обследования Вынесенное комиссией заключение — Проставляются подписи Всех членов комиссии с расшифровкой Проставляется печать Без неё такой документ попросту будет недействительным Процесс составления акта рекламации имеет некоторые особенности.
Рекламационный акт образец бланк
Чаще это письмо-претензия, необходимое при проведении досудебного разбирательства.
Обратите внимание!- Невыдуманная история ПОХУДЕНИЯ НА 32 кг Ольги Картунковой- Грибок вас больше не побеспокоит! Елена Малышева рассказывает подробно…- Неприятный запах изо рта? В 70% случаев причина Паразиты- Елена Малышева- Как похудеть ничего не делая! Если при помощи рекламации, адресованной должнику, проблема не будет решена, письмо-претензия становится официальным документом, который истец предоставляет в ходе уже судебного разбирательства.
Это своего рода доказательство, что была совершена попытка уладить спор без привлечения правоохранительных органов (арбитраж, прокуратура, ОВД, службы безопасности, таможенного контроля). Для каждой сферы деятельности термин «рекламация» приобретает более уточняющее определение.
Что такое рекламация?
- номенклатура продукции не соответствует заявленной;
- товар имеет внешние повреждения;
- продукция поставлена не вовремя, что повлекло убытки покупателя;
- несвоевременная оплата;
- неполная оплата;
- приобретенные механизмы неисправны (недоукомплектованы, разоборудованы);
- несогласованное увеличение стоимости продукции;
- несвоевременно выполнены работы (оказаны услуги);
- услуги (работы) выполнены ненадлежащим образом;
- другие нарушения условий соглашений.
Задача рекламационного документа:
- Указать на недобросовестность в исполнении обязательств по договору;
- Предложить разрешить конфликт без суда, методом компенсаций (возмещений) понесенных ущербов (убытков).
Правильно пишем, правильно подаем Претензионное письмо печатается на листе форматом А4.
Сроки подачи Однозначно установленных сроков для подачи рекламации нет. Как правило, они действуют в течение всего периода действия гарантии на товар или услугу, или же, если таковой гарантии нет, то период подачи претензии равен минимум двум годам.
В иных случаях претензии могут приниматься в срок, аналогичный периоду исковой давности (три года). Следует отметить, что срок подачи рекламации довольно часто регулируется договором или контрактом, заключенным между двумя сторонами.
В случае нарушения данного пункта вопрос по поводу претензии может быть решен только в судебном порядке. Правила составления На сегодняшний день данный документ не имеет обязательного к применению унифицированного образца, поэтому составляться может в произвольной форме или же по шаблону, разработанному внутри предприятия и утвержденному в его учетной политике.Но иногда случается, что по различным причинам качество работы не устраивает заказчика. Имеется определенный перечень претензий. Например, необходимо устранить определенные недостатки.
В таком случае составляется специальный документ – акт рекламации, который можно скачать здесь. Унифицированной формы он не имеет, но обязательно включает в себя информацию о сторонах договора и перечень работ, исправить которые будет необходимо.
В противном случае использовать его по назначению попросту не удастся. К тому же неграмотно составленную рекламацию исполнитель, иное лицо может успешно оспорить. На данный момент бланк акта позволяет решить множество различных задач.
Если мы хотим остановиться на более подробном описании, то можно дать следующие советы по составлению рекламации: • Реквизиты заявителя и получателя рекламации, должны содержать объективную и полную информацию о всех сторонах спора (телефоны, адреса, фамилию имя и отчество); • Текст рекламации должен быть обязательно лаконичным и понятным к общему восприятию. Текст ни в коем случае, не должен содержать ваши личные домыслы и рассуждения, всегда опирайтесь только на факты, которые в случае надобности вы сможете всегда предоставить. Начните письмо с таких фактов как: гарантийный срок, дата приобретения товара, место заключения сделки, дата выявления конкретных недостатков товара, конкретные требования, которые отвечают всем нормам закона, а также приложения (копия гарантийного талона, копия чека, копия иных документов, которые обязательно относятся к данному делу).
Источник: http://redtailer.ru/primer-oformleniya-reklamatsionnogo-akta/