Продюсерский договор образец бланк
Договор на создание на контента (текста) — образец
, именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице , действующего(ей) на основании , с одной стороны, и
, именуемое(ый, ая) в дальнейшем , в лице , действующего(ей) на основании , с другой стороны,
вместе именуемые Стороны, а индивидуально – Сторона,
заключили настоящий с предоставлением прав на использование произведения (далее по тексту – Договор) о нижеследующем:
1.
Предмет договора
1.1.
Целью Договора является организация создания по заданию следующего результата интеллектуальной деятельности (далее по тексту — ):
1.1.1.
Литературного (текстового) произведения, а именно: .
1.1.2.
Произведения изобразительного искусства, а именно: .
1.2.
обязуется по заданию организовать создание и передать права на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии, а обязуется принять в порядке и на условиях, установленных Договором.
1.3.
, создаваемый , должен соответствовать требованиям , содержащимся в Задании (Приложение № к Договору).
Задание является основанием оценки на предмет соответствия предъявленным требованиям.
1.4.
передается следующим способом: .
2.
Права и обязанности сторон
2.1.1.
Организовать создание в соответствии с требованиями , выраженными в соответствующем Задании.
2.1.2.
С привлечением третьих лиц по предварительному согласованию с создать либо организовать создание оригинального без нарушения прав третьих лиц, незаконных заимствований и плагиата.
2.1.3.
В случае создания производного на основе интеллектуальной собственности третьих лиц своими силами обеспечить соблюдение прав третьих лиц и за свой счёт (в случае необходимости) выплатить авторские вознаграждения.
2.1.4.Предварительно согласовывать с использование при создании ранее созданных для третьих лиц произведений или их элементов.
2.1.5.
Создать в сроки, установленные Договором.
2.1.6.
Незамедлительно сообщать о невозможности выполнения Задания к определенному в Задании сроку или в точном соответствии с требованиями Задания.
2.1.7.
По запросам информировать о ходе работ над в форме и в сроки, определенные в Задании.
2.1.8.
Передать на условиях простой (неисключительной) лицензии и в установленных Договором пределах права на использование .
2.1.9.
Передать в порядке, установленном п. 1.4 Договора.
2.1.10.
Осуществлять самостоятельно и за свой счет оплату вознаграждения и все расчеты с привлеченными Исполнителем третьими лицами, если иное не будет дополнительно согласовано Сторонами.
2.2.1.
Запрашивать у информацию, необходимую для выполнения Задания.
2.2.2.
Требовать выплаты вознаграждения, в порядке и сроки, установленные Договором.
2.2.3.
Требовать увеличения сроков исполнения Договора и/или увеличения размера авторского вознаграждения в случае изменения (корректировки) Задания после заключения Договора, либо отказаться от исполнения Договора в одностороннем порядке. При этом должен выплатить вознаграждение за созданные промежуточные результаты, а передать права на данные результаты в соответствии с условиями Договора.
2.2.4.
Создатьпо Договору производный на основе произведений, перешедших в общественное достояние.
2.3.1.
Передать Задание в письменном виде.
2.3.2.
Выплатить вознаграждение в размере, порядке и на условиях, предусмотренных Договором.
2.4.1.
Проверять надлежащее выполнение своих обязательств по Договору.
2.4.2.Корректировать Задание в ходе его исполнения, предварительно согласовав такие изменения с .
2.4.3.
В любое время требовать предоставления промежуточных и окончательных итогов выполнения Задания.
2.4.4.
При обнаружении в несоответствия с Заданием или любых нарушений Договора требовать их устранения или переделки.
2.4.5.
Отказаться от оплаты вознаграждения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по Договору.
2.4.6.
После получения и исполнения своих обязательств в соответствии с условиями Договора, использовать в объеме и порядке, установленном в Договоре.
2.4.7.
Предоставлять право на использование полностью или частично третьим лицам (заключение сублицензионных договоров) в пределах тех прав и тех способов использования, которые предусмотрены Договором.
3.
Предоставление прав на использование контента
3.1.
После создания предоставляются права на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии в объеме и порядке, установленном Договором.
Срок предоставления прав на использование устанавливается на весь период действия исключительного права на .
3.2.
По Договору предоставляет право на использование на условиях простой (неисключительной) лицензии, независимо от того, совершаются ли соответствующие действия в целях извлечения прибыли или без такой цели всеми способами, разрешенными законодательством Российской Федерации, в том числе, но не ограничиваясь:
3.2.1.
Воспроизведение , то есть изготовление одного и более экземпляра произведения или его части в любой материальной форме, в том числе в форме звуко- или видеозаписи, изготовление в трех измерениях одного и более экземпляра двухмерного произведения и в двух измерениях одного и более экземпляра трехмерного произведения в неограниченном объеме.
3.2.2.Распространение путем продажи или иного отчуждения его оригинала или экземпляров в неограниченном объеме.
3.2.3.
Публичный показ , то есть любая демонстрация оригинала или экземпляра произведения непосредственно либо на экране с помощью пленки, диапозитива, телевизионного кадра или иных технических средств, а также демонстрация отдельных кадров аудиовизуального произведения без соблюдения их последовательности непосредственно либо с помощью технических средств в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его демонстрации или в другом месте одновременно с демонстрацией произведения в неограниченном объеме.
3.2.4.
Импорт оригинала или экземпляров в целях распространения в неограниченном объеме.
3.2.5.
Прокат оригинала или экземпляров в неограниченном объеме.
3.2.6.
Публичное исполнение , то есть представление произведения в живом исполнении или с помощью технических средств (радио, телевидения и иных технических средств), а также показ аудиовизуального произведения (с сопровождением или без сопровождения звуком) в месте, открытом для свободного посещения, или в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, независимо от того, воспринимается произведение в месте его представления или показа либо в другом месте одновременно с представлением или показом произведения в неограниченном объеме.
3.2.7.
Сообщение в эфир, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) по радио или телевидению (в том числе путем ретрансляции), за исключением сообщения по кабелю.
При этом под сообщением понимается любое действие, посредством которого произведение становится доступным для слухового и (или) зрительного восприятия независимо от его фактического восприятия публикой.
При сообщении произведений в эфир через спутник под сообщением в эфир понимается прием сигналов с наземной станции на спутник и передача сигналов со спутника, посредством которых произведение может быть доведено до всеобщего сведения независимо от его фактического приема публикой.
Сообщение кодированных сигналов признается сообщением в эфир, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией эфирного вещания или с ее согласия в неограниченном объеме.
3.2.8.
Сообщение по кабелю, то есть сообщение произведения для всеобщего сведения по радио или телевидению с помощью кабеля, провода, оптического волокна или аналогичных средств (в том числе путем ретрансляции).
Сообщение кодированных сигналов признается сообщением по кабелю, если средства декодирования предоставляются неограниченному кругу лиц организацией кабельного вещания или с ее согласия в неограниченном объеме.3.2.9.
Ретрансляция, то есть прием и одновременное сообщение в эфир (в том числе через спутник) или по кабелю полной и неизменной радио- или телепередачи либо ее существенной части, сообщаемой в эфир или по кабелю организацией эфирного или кабельного вещания в неограниченном объеме.
Источник: https://www.freshdoc.ru/nevskyiplaw/sozdanie_objecov_iplaw/podryadchiki/produserskie/kontent/
Продюсерский договор: помощь адвоката
Представители творческих профессий редко воспринимают свою работу как бизнес. Они, как правило, люди тонкой душевной организации, которые полностью поглощены своим дарованием им трудно вникать, в суть вещей обыденных и совсем не возвышенных.
Зато специалисты в области продюсирования, напротив, народ крайне приземленный, прагматичный и довольно циничный, без лишних сантиментов стремящийся делать дело, естественно, с выгодой для себя.
Идеальна ситуация, когда музыканту, артисту или поэту кажется, что продюсер заботится о его успехе, его продвижении, монетизации его творчества для него же, к его славе. Если такая «вера» живет, то это означает безграничную власть продюсера над своим подопечным.
Потому что бдительности никакой, человек подписывает любые бумаги, на любых условиях, выполняет любые распоряжения, верит любым договорам между продюсером и исполнителем.
Эх… Уже никто не помнит, что все бумаги и договоры подписываются не на месяц или два, а на несколько лет, что это серьезная работа, автором которой является музыкант, поэт, писатель, сценарист или артист – потому что именно он производит предмет продажи – творческий продукт, то, за что платит зритель или слушатель.
То, на чем зарабатывает, в том числе, и сам продюсер. Самостоятельно продюсер ничего не производит, он разрабатывает стратегию продаж, усиления популярности, но не более того. Конечно же, сами продюсеры так не считают, они уверяют, что именно в них вся суть, именно они залог успеха и, вообще, возможности сотворения чего-то нетленного.
Тут уж, каждый верит, во что хочет.
Договор с продюсером: только через советы с нашим адвокатом
Реальность такова, что любой договор должен быть обоюдовыгодным. А потому оценить его перед подписанием нужно совместно с юристом.
Помните, что случилось со знаменитым Димой Биланом, после смерти его продюсера Юрия Айзеншписа? Его вдова решила запретить Билану использовать собственное сценическое имя! Она доказывала, что все права принадлежали покойному супругу, а после его смерти ей. Пришлось очень долго разбираться в судах.
Если бы в договоре между продюсером и артистом был соответствующий пункт, то прецедента могло бы не возникнуть вовсе. И ведь уловок может быть сколько угодно. Некоторые продюсеры уверяют, что договор – просто бумажка, формальность, совместное творчество не подвластно этой «рутине», не стоит о ней задумываться.
Может быть и так, но только до тех пор, пока продюсера все устраивает, а если возникнет финансовый спор, спор об авторских правах, если артист захочет поработать с кем-то другим – вот тут «формальность» превратиться в полный сил юридический документ; беззаветному восхищению придет конец – в суде нужно будет доказывать правоту сторон.
Бывает, что неопытный работник творческой стези просто забывает забрать свой экземпляр договора, не читает договор при подписании – все это огромные риски и почти наверняка шанс остаться без прав на собственный продукт и без денег за него.
Можно оказаться современным «рабом», который должен всё, а ему никто и ничего.
Ведь все что видит зритель, что составляет образ успешного артиста: машины, дорогая одежда, охрана, апартаменты, обычно, самому артисту не принадлежат, а использование «для камер» отрабатывается в тройном размере.
Часто хитрые продюсеры заключают такие продюсерские договоры с певцом или актером, которые лишают поэта или музыканта авторских прав на их произведения.
Написал и забудь, так называемые роялти, то есть авторские отчисления (которые и составляют основную денежную массу от реализации продукта) получает продюсер, а не автор. Именно продюсер, по своему усмотрению использует произведение, а автор работает дальше за довольно скромную зарплату.Поверьте, «важных» аргументов у опытного продюсера хватит. Тысячи независимых артистов попадаются на такие уловки и на годы становятся рабами. К сожалению, это так.
Продюсерский договор – составляем правильно
Поэтому необходимость юридической помощи очевидна. В идеале, конечно, до начала совместной с продюсером работы. Важно помнить и контролировать особенно важные рабочие моменты:
- договор с артистом на выступление;
- договор на выступление группы;
- концертное соглашение;
- договор с артистом;
- договор на оказание услуг с артистом;
- типовой договор с артистами;
- продюсерский договор с артистом.
Все виды договоров должны быть правильно составлены, с учетом интересов обеих сторон, кроме того, правовой анализ договора оказания услуг возможно и при уже составленном соглашении сторонами.
Не должно прослеживаться ущемлений авторских прав, психологического давления, ограничений свобод, должны быть прописаны права на расторжение по желанию одной из сторон, все виды неустоек и штрафных санкций должны быть прописаны также, чтобы они не возникали спонтанно.
Людям творческих профессий нужно помнить о собственных интересах, о своем будущем, о своих доходах – ведь именно они «рождают» на свет то, чем восхищаются и за что платят миллионы.
ВНИМАНИЕ
Источник: http://katsaylidi.ru/blog/prodyuserskij-dogovor-pomoshh-advokata/
Образец договора участия звезды в программе
СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ 3.1.Сумма регистрационного взноса по настоящему договору составляет: — 4000 ( четыре тысячи) руб. 00 коп. 3.2.Регистрационный взнос, взнос по оплате поездки, иные перечисления направляются на расчетный счет в соответствии с Договором.
Взнос по оплате поездки, регистрационный взнос должны поступить на расчетный счет в полном объеме за дней до поездки. Все банковские расходы, связанные с перечислением несет Заказчик. 3.3.Днем осуществления оплаты считается дата, указанная в платежном поручении, подтвержденном соответствующей отметкой банка. 3.4.
Согласно Положению о шоу-фестивале регистрационный взнос при отказе от участия не возвращается. 3.5.
Договор на участие в реалити-шоу
Все расчеты по настоящему Договору производятся в безналичной форме, путем перечисления денежных средств на расчетный счет, указанный в настоящем договоре. 4. Порядок сдача-приемка оказанных услуг 4.1.
Исполнитель в срок не позднее 5-ти (пяти) календарных дней с момента оказания услуг по настоящему Договору, предоставляет Заказчику, Акт сдачи-приемки оказанных услуг (далее — Акт сдачи-приёмки).
4.2.
Важно Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней рассмотреть и подписать представленный Акт сдачи-приемки и возвратить один экземпляр Исполнителю, либо в тот же срок предоставляет письменный мотивированный отказ от его подписания.
При наличии мотивированного отказа от приемки оказанных услуг.
Сторонами составляется акт с перечнем замечаний и сроками их устранения, по устранению которых проводится повторная приемка.
Lvoropaeva
по » » г.; место (места) проведения съемок: ; за участие в съемках Участник получает гонорар в размере, определенном настоящим Договором; Участник гарантирует, что является совершеннолетним и полностью дееспособным. 1.2. Краткое содержание концепции шоу: . 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1.
Организатор обязан: 1.
Договор на участие в конкурсе
ДОГОВОР ОБ ОКАЗАНИИ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ШОУ-ПРОГРАММЫ г. » » 20 г.
, в лице , действующего на основании , именуемое вдальнейшем»Заказчик»,содной стороны, игражданин(ка)РФ , именуемый в дальнейшем «Исполнитель»,с другойстороны,заключили настоящий договор о нижеследующем. 1. Предмет договора 1.1.
Исполнительобязуетсяорганизовать проведение в период с г.по фестиваль (далее — Фестиваль) в ночном развлекательном клубе,принадлежащем Заказчику, расположенном по адресу: .
Внимание Фестиваль будетвключатьвсебя концертов популярных профессиональных эстрадныхартистовитворческихколлективови музыкальные программы радиостанций. 1.2. Заказчик обязуется оплачивать соответствующую деятельность Исполнителя согласно условиям настоящего договора.
2. Права и обязанности сторон 2.1. Исполнитель: 2.1.1.
договора по типам
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 2.1. Организатор обязуется: организовать участие Заказчика на Шоу-Фестивале в соответствии со статьей 1.
1 настоящего Договора; расходовать регистрационный взнос Заказчика исключительно на цели организации и проведения Шоу-Фестиваля; предоставить Заказчику время для выступления на Шоу-Фестивале; обеспечить Заказчика всеми необходимыми техническими средствами для выступления на Шоу-Фестивале (согласно Положению о фестивале); сохранять конфиденциальность всей полученной от Заказчика информации по настоящему Договору. 2.2. Заказчик обязуется: своевременно внести регистрационный взнос за участие в Шоу-Фестивале, оплатить расходы по организации поездки в соответствии со статьей 3 настоящего Договора; своевременно предоставить в распоряжение Организатора информацию и материалы, необходимые для участия Заказчика в Шоу-Фестивале.
3.
Договор об оказании услуг по организации шоу-программы
Организатор обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента окончания работы Шоу-Фестиваля составить и направить Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ, а Заказчик обязуется в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения рассмотреть и при отсутствии претензий подписать Акт сдачи-приемки выполненных работ. 3.6. Организатор вправе изменить размер регистрационных взносов участия, пересчитать стоимость программ в случае резкого изменения курсов национальных валют, введение новых или повышение действующих ставок налогов и сборов, в том числе изменение стоимости транспортных билетов.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1.Оплата, перечисление взноса, предоплата, оформление документов, выезд на мероприятие, иные аналогичные действия считаются согласием Заказчика с условиями Договора.
Договор о разделе наследственного имущества с участием представителя и от имени несовершеннолетнего о разделе наследственного имущества с участием представителя и от имени несовершеннолетнего договор город москва, шестого марта тысяча девятьсот девяностого года. мы, грязнова елена сергеевна, проживающая: г. москва, ул. …
- Соглашение о задатке и Договор участия в долевом строительстве МКД Соглашение и договор о задатке → Соглашение о задатке и Договор участия в долевом строительстве МКД …щуюся задатком, обеспечивающим обязательство задаткодателя по заключению с задаткополучателем, в срок до «» 20 года договора участия в долевом строительстве (далее — «договор») многоквартирного дома по адресу: (далее — объект), регистрации…
Продюсерский договор образец бланк
ДОГОВОР об участии в шоу-фестивале «Мир через культуру» г. Москва « » 2011 г. Общество с ограниченной ответственностью , . А.
, именуемое в дальнейшем «Организатор», действующее на основании Устава, с одной стороны и именуемое в дальнейшем «Заказчик» в лице , действующего на основании с другой стороны, совместно именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1.
Предметом договора является организация участия Заказчика в шоу-фестивале «Мир через культуру», именуемый в дальнейшем «Шоу-Фестиваль», который состоится с « » 2011 г по « » 2011 г. в г. Бар Черногория. 1.2.
Заказчик принимает на себя обязательства по оплате регистрационного взноса за участие в Шоу-Фестивале, размер и порядок оплаты которого указаны в статье 3 настоящего Договора. 1.3. Заказчик принимает на себя расходы по оплате поездки на Шоу-Фестиваль. 2.
Лизинговый договор, соглашение → Договор финансовой аренды (лизинга) с прямым участием продавца и совершением с последним одновременно сделки купли-продажи имущества, предоставляемого в лизинг (3-х сторонний договор) договор финансовой аренды (лизинга) с прямым участием продавца и совершением с последним одновременно сделки купли-продажи имущества,…
- Трехсторонний договор подряда на строительство объекта недвижимости (при участии двух заказчиков и одного подрядчика) Договор строительства, строительного подряда → Трехсторонний договор подряда на строительство объекта недвижимости (при участии двух заказчиков и одного подрядчика) трехсторонний договор подряда на строительство объекта недвижимости (при участии двух заказчиков и одного подрядчика) г…
Договорможетбытьрасторгнутдосрочно в одностороннем порядке в случае, если одна из сторон допустила грубые нарушения его условий. 7. Разрешение споров 7.1.
Стороныбудутстремитьсяразрешатьвсеспорыи разногласия,которые могут возникнуть из настоящего договора, путем переговоров и консультаций. 7.2.
В случае,если споры и разногласия не будут урегулированы путем переговоров,они подлежат разрешению в суде в соответствиис действующим законодательством Российской Федерации. 8. Прочие условия 8.1.Настоящийдоговорможетбытьизменен,признан недействительным пооснованиям,предусмотреннымдействующим законодательством, либопосоглашениюсторон.Любыеизменения и дополнения к настоящему договорудействительнылишьприусловии, если они совершены в письменной форме. 8.2. Настоящийдоговорсоставлен в двух экземплярах,имеющих равную юридическую силу, — по одному для каждой из сторон. 9.
- Договор финансирования, участия в уставных фондах Договор финансирования, участия в уставных фондах
- Договор на участие в уставных фондах Договор финансирования, участия в уставных фондах → Договор на участие в уставных фондах договор на участие в уставных фондах д о г о в о р г. «»20г. , именуемый в дальнейшем «банк» в лице тов. , действующе- …
- Договор на участие банка в уставных фондах Договор долга, кредита → Договор на участие банка в уставных фондах договор на участие в уставных фондах г. «»20г. , именуемый в дальнейшем «банк» в лице , действующего на основании , и , имен…
- Договор на участие в ярмарке Договор о совместной деятельности → Договор на участие в ярмарке договор на участие в ярмарке г. «»20г. ярмарочный комитет, именуемый в дальнейшем ярмарком, в лице (ф.и.о., должность), дей…
Источник: http://yurburo61.ru/obrazets-dogovora-uchastiya-zvezdy-v-programme/
Договор продюсера с артистом права на нее
Продюсер самостоятельно определяет необходимость осуществления тех или иных расходов из перечисленных в п. 15.2, а также иных расходов, связанных с исполнением Договора.. 15.
4 Продюсер обязуется уведомлять Артиста о всех расходах, осуществляемых им во исполнение настоящего Договора, которые включаются в Бюджет Проекта. 15.
5 Продюсер возмещает фактически понесенные им затраты, включаемые в Бюджет Проекта, а равно расходы, убытки и ущерб, понесенный в результате нарушения Артистом своих обязательств по Договору или в результате неверности гарантий, данных в Статье 17 Договора, из сумм, полученных по основаниям, подпадающим под действие настоящего Договора. 15.6 Затраты, фактически произведенные Продюсером по основаниям, включаемым в Бюджет Проекта, именуются “Накопленными расходами”.
Кроме упомянутого в п.4.1, стороны несут ответственность за выполнение взятых на них обязательств в соответствии с действующим законодательством и/или юридического лица, которое станет правопреемником в течение действия настоящего Договора. 5. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ 5.
1 Продюсер и ЗАКАЗЧИК принимают на себя обязательства не разглашать и не использовать во вред другой стороне любую информацию коммерческого или иного содержания, но касающуюся содержания настоящего Договора, и/или которая станет им известна в связи с исполнением настоящего Договора. 5.2 В случае нарушения одной из сторон условий п. 5.
1, последняя выплачивает другой стороне штраф, равный размеру убытков, которые понесла другая сторона в результате таких действий. 6.
Договор на продюсирование
Сейчас все больше внимания уделяется оформлению отношений продюсера и артиста (певца, музыканта, иного исполнителя).
При продюсировании продюсер заинтересован в том, чтобы держать ситуацию под контролем, и хочет быть уверенным в том, что его денежные и организационные вложения окупятся и что в один прекрасный день артист не уйдет от продюсера, не оставив буквально ничего (даже права на созданные артистом объекты авторского права и/или смежных прав). Подавляющее большинство так называемых продюсерских договоров (договоров между продюсером и артистом) объемом не более 4-7 страниц. И в данном случае поговорка «краткость сестра таланта» не оправдание для юриста. Любой продюсер понимает, что продюсирование — процесс многогранный и сложный. Краткость в данном случае ставит под удар и продюсера, и артиста, но больший риск несет, конечно, продюсер.
Продюсерский договор: помощь адвоката
Указанное право является в течение Срока исключительным, а по истечении Срока – неисключительным. Обновление Сайта после истечения Срока осуществляется Продюсером по согласованию с Артистом. 9.
2 Продюсер имеет право помещать на Сайте Артиста/Группы для всеобщего доступа исполнения Артиста Композиции, Нематериальные объекты, Исполнения Артиста, Фонограммы, с участием Артиста и иные объекты. 9.3 Продюсер имеет исключительное право на регистрацию и использование в любой зоне Интернета (*.ru, *.com, *.net и т. д.
) доменного имени и гипертекстовых ссылок (URL), воспроизводящих или содержащих имя (псевдоним) Артиста и/или название Группы, или любые похожие имена.
Договор с актером
Исполнение Артистом Композиций. 1.
39 «Художественное оформление» означает оформление Альбома, Сингла, Сборника, включающее в себя оформление полиграфических вкладышей, предназначенных для комплектации коробки Носителей (буклет и инлэй) и оформление накатки на лицевую часть Носителя, другие элементы, а также, при необходимости, оформление суперобложки. 1.
40 «Цифровое Электронное Распространение» означает распространение Произведений, Фонограмм, или иных объектов в цифровой форме (в том числе в форматах MP2, MP3, MP4, WMA, MMF, AAC, MIDI и любых иных форматах, известных в настоящее время или изобретенных в будущем) каким-либо способом, существующим в настоящий момент или изобретенным в будущем, в том числе посредством телефонной, спутниковой, телевизионной, кабельной связи, посредством сети Интернет или других телекоммуникационных сетей.Продюсер вправе разрешать использовать Нематериальные объекты третьим лицам. 13.5 Артист обязуется по требованию Продюсера предоставлять последнему любую необходимую информацию о себе, допустимую к использованию по его мнению. 13.6 Артист обязуется участвовать по просьбе Продюсера в фото-, теле-, видео-, киносъемках, и позировать для авторов произведений изобразительного искусства и скульптуры. 13.7 Артист обязуется предоставлять в распоряжение Продюсера необходимыефото-, теле-, видео-, киноматериалы, права на которые принадлежат Артисту. 13.8 Артист обязуется передавать Продюсеру только те объекты из перечисленных в п. 13.7, права на использование которых принадлежат Артисту. В случае передачи Продюсеру объектов, права на использование которых не принадлежит Артисту, Артист должен сообщить об этом Продюсеру в момент передачи в письменной форме.
Все права производителя Фонограмм, запись которых будет организована и осуществлена в течение срока действия Договора самим Продюсером, по заказу Продюсера, за счет Продюсера или иным образом, будут возникать непосредственно у Продюсера. 7.13 Артист не вправе без согласования с Продюсером самостоятельно организовывать и осуществлять производство Фонограмм, содержащих запись Исполнений Артиста, в течение срока действия Договора. Получить полный текст 7.14 В случае нарушения Артистом пункта 7.13 настоящего Договора Продюсер вправе требовать от Артиста передачи ему Смежных прав в отношении таких Фонограмм на условиях, аналогичных условиям настоящего Договора в отношении срока, территории и вознаграждения Артиста.
Источник: http://vip-real-estate.ru/2021/05/03/dogovor-prodyusera-s-artistom-prava-na-nee/
Договор с актером (актрисой) на исполнение роли (примерная форма), Договор (форма) от 01 января 2021 года
Настоящую форму можнораспечатать из редактора MS Word (в режиме разметки страниц), гденастройка параметров просмотра и печати устанавливаетсяавтоматически. Для перехода в MS Word нажмите кнопку .
Для более удобногозаполнения бланк в MS Word представлен в переработанномформате.
Примерная форма
г.____________________ | «__»____________ ____ г. |
(наименованиеработодателя), именуем__ в дальнейшем «Компания», в лице(должность, Ф.И.О.), действующ__ на основании (Устава/Положения/ Доверенности и т.д.), с одной стороны, и(Ф.И.О.), именуем__ в дальнейшем «Исполнитель», с другойстороны, заключили договор о нижеследующем:
1.Предмет Договора
1.1.
На условияхнастоящего Договора Исполнитель обязуется оказывать Компании услугипо исполнению роли «____________________» в фильме под рабочим(условным) названием «____________________» (жанр — комедия, авторсценария — ____________________, режиссер-постановщик -____________________, композитор — ____________________, вдальнейшем именуемый «Фильм»).
1.2. Исполнитель передаетКомпании в полном объеме (отчуждает) исключительное право насоздаваемое Исполнителем в процессе создания Фильма исполнение, атакже иные объекты авторского права и смежных прав, являющиесярезультатом выполнения Исполнителем услуг по настоящему договору.Исключительное право на вышеуказанные объекты интеллектуальнойсобственности возникает у Компании в полном объеме с момента ихвыражения в какой-либо объективной форме. При этом отчуждаемоеКомпании право включает право на использование исполнения и егозаписи как в Фильме, так и отдельно от него, а также правораздельного использования звукового и визуального рядаисполнения.
1.3. За Исполнителемсохраняются неотчуждаемые права, предусмотренные ст.1315Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом авторство,имя Исполнителя и неприкосновенность исполнения охраняютсябессрочно.
2.Объем и сроки оказания услуг
2.1. Во исполнениенастоящего Договора Исполнитель обязуется:
-исполнять указанную в п.1.
1 договора роль на основании сценарияФильма, календарно-постановочного плана и утвержденной концепциироли;
-знать наизусть текст исполняемой роли и последовательность действийпо утвержденному сценарию и по режиссерско-сценарнойразработке;
-принимать участие в репетициях, пробах грима, примерке костюмов ииных действиях, необходимых для подготовки к съемкам(постановке);
-участвовать в съемках Фильма, в том числе до начала и послезавершения съемочного периода (съемки уходящей натуры до началасъемочного периода, продолжение съемки после завершения съемочногопериода, дополнительные съемки после озвучания, после принятиячистового монтажа, пересъемки и пр.);
-участвовать в съемках рекламных фотографий, клипов и иных рекламныхматериалов, связанных с Фильмом;
-участвовать при необходимости в обсуждении отснятого материала ииных производственных совещаниях;
-участвовать при необходимости в предварительной записифонограммы;
-участвовать в проведении работ по озвучиванию, дубляжу,редактировании звукозаписи Фильма;
-привести свою внешность в соответствие с требованиями роли и неменять этот внешний вид (стрижка, окраска и отращивание волос,пластическая операция и т.д.) в течение срока действия настоящегодоговора;
-____________________.
2.2. Срок оказания услугИсполнителем с учетом планируемого срока производства Фильмаустанавливается с ________ по ________.
2.3. Между сторонамидостигнуто понимание, что конкретные сроки оказания услуг иколичество смен определяются Компанией с учетом реальных сроковпроизводства Фильма.
График съемки Фильмадолжен довестись до сведения Исполнителя и может корректироватьсяКомпанией. Исполнитель вправе отступать от графика только попредварительному согласованию с Компанией.
2.4. Порядок оказанияуслуг:
всъемочном периоде — ________________ ч исполнения Исполнителемсвоей роли и выполнения иных обязательств, предусмотренныхнастоящим Договором, с одночасовым перерывом (полная съемочнаясмена), каждые ________________ дней работы — ________________ деньотдыха. Время перерыва и конкретные дни отдыха устанавливаютсяКомпанией.
3.Права и обязанности Сторон
3.1. Исполнитель обязанвыполнять все требования и указания Компании, в т.ч.режиссера-постановщика, связанные с исполнением роли, всоответствии со сценарием.
3.2. Исполнитель обязансвоевременно являться на съемки, репетиции и другую работу,связанную с исполнением роли.
3.3.
Исполнитель обязанвыполнять правила внутреннего распорядка съемочной группы.
3.4. Исполнительгарантирует, что на момент заключения настоящего Договора он несвязан никакими обязательствами, отсутствуют какие-либообстоятельства, которые препятствуют Исполнителю заключитьнастоящий Договор или надлежащим образом исполнять все своиобязательства по нему.
3.5. Исполнительобязуется в период оказания услуг по настоящему Договору непринимать на себя исполнение обязательств, которые могутпрепятствовать надлежащему исполнению Исполнителем своихобязательств по настоящему Договору.
3.6.
Исполнительобязуется оказывать услуги в местах и время, установленныеКомпанией, с использованием грима, костюмов, реквизита и иныхматериально-технических средств, определенных Компанией.
Источник: http://docs.cntd.ru/document/473954063
Бесплатный юридический анализ продюсерского договора!
В период проведения работ по записи Фонограммы в студии Артист обязуется вовремя являться на запись в определенное для проведения записи место, делать все от него зависящее для успешного осуществления студийной работы, используя свои лучшие профессиональные навыки, качества и возможности. В период проведения работ по записи Фонограммы в студии Артист обязуется воздерживаться от употребления до- и в процессе работы алкогольных напитков, наркотических и токсических средств. 7.10 Работы по записи Исполнения Композиций Артистом должны быть окончены не позднее, чем через 6 месяцев после предоставления Артистом Продюсеру демо-записей нового Альбома, если иной срок не будет согласован Сторонами. 7.11 Артист обязуется не использовать при изготовлении Фонограмм объекты смежных прав (в т. ч. сэмплы), права на которые принадлежат другим лицам.