Образец договора международной перевозки грузов

Содержание

Договор на перевозку груза международный образец

Образец договора международной перевозки грузов

Кроме того, подлежат возмещению: оплата за перевозку, таможенные сборы и пошлины, а также прочие расходы, связанные с перевозкой груза, полностью в случае потери всего груза и пропорционально размеру ущерба при частичной потере. Другие убытки возмещению не подлежат. 4.4.

В случае просрочки с доставкой и, если полномочное по договору лицо докажет, что просрочка нанесла ущерб, Перевозчик обязан возместить ущерб, который не может превышать платы за перевозку. 4.5.

Более значительное по размеру возмещение может быть потребовано с Перевозчика только в том случае, если была сделана декларация о стоимости груза или декларация о дополнительной ценности груза при доставке. 4.6.

Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом

Договор международной перевозки грузов автомобильным транспортом [место заключения договора] [число, месяц, год] [Полное наименование перевозчика], именуемое в дальнейшем «Перевозчик», в лице [должность, Ф. И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с одной стороны и [полное наименование грузоотправителя], именуемое в дальнейшем «Грузоотправитель», в лице [должность, Ф.

И. О.], действующего на основании [Устава, Положения, Доверенности], с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. Предмет договора 1.1.

По настоящему договору Перевозчик обязуется за вознаграждение осуществить для Грузоотправителя перевозку груза в объеме, в сроки и по маршруту, указанным в международной товарно-транспортной накладной, являющейся неотъемлемой частью настоящего договора.

1.2.

Образец договора международной перевозки грузов

Стоимость груза определяется на основании биржевой котировки или, за отсутствием таковой, на основании текущей рыночной цены, или же, при отсутствии и той и другой, на основании обычной стоимости товара такого же рода и качества. Размер возмещения не может однако превышать 25 франков за килограмм недостающего веса брутто.

Под франком подразумевается золотой франк весом 10/31 гр. золота 0,900 пробы.

Договор перевозки грузов

К таким документам в зависимости от транспорта относятся транспортная накладная, грузовая накладная или коносамент.

Для заключения договор зачастую требуется первоначально от грузоотправителя оформить заявку (заказ) на договор, а также договор на организацию перевозок.
Ответственность сторон в договоре Ответственность сторон всегда указывается в договоре.

К ней относится материальные обязательства, которые могут наступить, если стороны не выполнят условия соглашения.
Внимание Это и ответственность за сохранение груза, своевременная доставка груза, выгрузка, оплата выполненный работы перевозчиком, штрафы и т.

д. Пункт о чрезвычайных ситуациях, стихийных бедствиях, вследствие которых выполнить соглашение не представилось возможным также подлежит внесению в текст договора.

Договор международной перевозки

Погрузка (выгрузка) груза осуществляется Отправителем (Получателем) в следующие сроки и в следующем порядке: , а также с соблюдением положений, установленных транспортными уставами, кодексами и правилами. 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН ЗА НАРУШЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО ПЕРЕВОЗКЕ 3.1.


В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке Стороны несут ответственность, установленную ГК РФ, иными правовыми актами, а также следующую ответственность, установленную соглашением Сторон: . 3.2.

Соглашения Сторон об ограничении или устранении установленной законом ответственности Перевозчика являются недействительными, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами. 3.3.

Перевозчик за неподачу транспортных средств для перевозки груза в срок, предусмотренный п.2.1.

Договор перевозки

Важно Договор перевозки грузов № г. «» г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Перевозчик», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Отправитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. По настоящему договору Перевозчик обязуется доставить вверенный ему Отправителем груз в количестве , именуемый в дальнейшем «Груз», в следующий пункт назначения: , выдать груз Получателю, а Отправитель обязуется уплатить за перевозку груза плату, установленную настоящим договором.
1.2. Заключение настоящего договора подтверждается составлением и выдачей Перевозчиком Отправителю транспортной накладной (иного документа на груз). 1.3. Плата за перевозку груза составляет: рублей. 1.4.

Договор транспортной международной перевозки

Перевозка груза оплачивается в следующие сроки и в следующем порядке: . 1.5. Перевозчик обязан доставить груз в пункт назначения в срок, определенный транспортными уставами и кодексами, или в разумный срок.

1.6. Работы и услуги, выполняемые Перевозчиком по требованию Отправителя и не предусмотренные настоящим договором, оплачиваются Отправителем по дополнительному соглашению сторон. 1.7.

Перевозчик имеет право удерживать переданный ему для перевозки груз в обеспечение причитающейся ему провозной платы и других платежей по перевозке. 2. ПОДАЧА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. ПОГРУЗКА И ВЫГРУЗКА ГРУЗА 2.1.

Перевозчик обязан подать Отправителю груза под погрузку исправные транспортные средства в состоянии, пригодном для перевозки груза, в следующий срок: . 2.2. Отправитель вправе отказаться от поданных транспортных средств, не пригодных для перевозки груза. 2.3.

Договор международной перевозки груза образец

Перевозчик исполняет принятые на себя обязанности лично. 1.3. Об окончании выполнения обязательств, предусмотренных п.1.1 договора, Перевозчикдолженинформировать Грузоотправителя по факсу не позднеесутокс момента окончания исполнения обязательств по доставке груза. 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Права и обязанности Перевозчика: 2.1.

Перевозчик обязанприступитькоказаниюуслугнепозднеесрока, указанноговтранспортнойзаявке.Вслучае невозможности исполнения заявки, Перевозчик обязан уведомить Грузоотправителя в течение 1 дня с момента получения транспортной заявки. 2.2.

Перевозчикобязанобеспечить своевременнуюподачуГрузоотправителю транспортных средств в исправномсостоянииипригодных для данной перевозки в согласованные сроки.

Обеспечить прием груза от Грузоотправителя, а также сдачу его в соответствии справиламиперевозокгрузов,действующиминатерриторииРБ,положениями международных договоров и конвенций. 2.3.Погрузкаосуществляетсясиламиисредствами засчет . Выгрузкаосуществляетсясиламиисредствами засчет . 2.4.На каждую отправку груза Стороны выписывают автотранспортную накладную в экземплярах.

2.5. Перевозчиквправепотребоватьот Грузоотправителя документы и другую информацию о свойствах груза, условиях егоперевозки,а также иную информацию, необходимуюдля исполнения обязанностей, предусмотренныхп.1.

1договора,при вывозеза пределыРеспубликиБеларусь-соответственнолицензиюидругие необходимыедокументы.

Вслучае непредставления Грузоотправителем необходимой информацииПеревозчиквправенеприступатькисполнениюсоответствующих обязанностей до предоставления такой информации. 2.6.

Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением груза, возвращает Отправителю провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза, поскольку согласно настоящему договору эта плата не входит в стоимость груза. 4.4.

Документы о причинах несохранности груза (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.

), составленные Перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности Перевозчика, Отправителя либо Получателя груза.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 5.1. До предъявления к Перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, Отправитель (Получатель) обязан предъявить ему претензию в порядке, предусмотренном . 5.2.

Договор на перевозку груза международный образец 2016

Погрузка осуществляется силами и средствами [вписать нужное] и за счет [вписать нужное]. 1.3. Выгрузка осуществляется силами и средствами [вписать нужное] и за счет [вписать нужное]. 1.4.

На каждую партию груза составляется накладная в трех экземплярах, подписанных Грузоотправителем и Перевозчиком. Первый экземпляр накладной передается Грузоотправителю, второй сопровождает груз, а третий остается у Перевозчика.

2.

Права и обязанности Сторон 2.1.

При принятии груза Перевозчик обязан проверить: — точность записей, сделанных в накладной относительно числа грузовых мест, а также их маркировки и номеров; — внешнее состояние груза и его упаковки.

Если Перевозчик не имеет возможности проверить правильность записей, сделанных в накладной, он должен вписать в накладную обоснованные оговорки, касающиеся внешнего состояния груза и его упаковки.

2.2.

Источник: http://advokat-burilov.ru/dogovor-na-perevozku-gruza-mezhdunarodnyj-obrazets/

Характеристика международного договора перевозки грузов автомобильным транспортом

Образец договора международной перевозки грузов

Для того чтобы произвести международную поставку груза автомобильным транспортным средством с точки отправки в пункт назначения согласно правилам и всех требований, важно ознакомиться с Конвенцией о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Этот документ поможет установить меру ответственности сторон при перевозке товара, моменты подачи претензии и исков, случаи недействительности договора, оспаривающих действующую конвенцию.

Международные перевозки автотранспортом регламентируются соответствующими соглашениями и документами

Общая характеристика

Договор международной перевозки грузов состоит из семи разделов, которые содержат в себе подразделы. Важно указать номер договора, общие и контактные данные сторон, дату подписания соглашения.

Оформляется договор соответственно всем международным стандартам и Таможенной конвенции о международной поставке грузов с использованием книжки МДП. Договор определяет меру действий и меру ответственности участников процесса.

Согласно документу, перевозчик берет на себя обязанности доставить товар, который передает ему отправитель. Доставка производится с учетом согласованного маршрута, времени и сроков.

Отправитель должен произвести оплату труда соответственно той сумме, что была согласована до подписания соглашения. Сумма оплаты дополнительно указывается отправителем в заявке на предоставление услуг.

Меры действия сторон

Согласно условиям действующего договора стороны договора несут ответственность за выполнение сервиса. Перевозчик берет на себя такую ответственность:

  1. Информацию о транспортном средстве, его номер, технические характеристики, количество и данные водителей.
  2. Доставить груз в пункт назначения, который указан в CMR. CMR — транспортная накладная международного образца, выписывается в четырех экземплярах и передается сотруднику таможенного поста при досмотре. Декларация подтверждает взаимное отношение отправителя и получателя на доставку груза.
  3. Подать транспортное средство на погрузку товара согласно срокам.
  4. Перевозка груза производится в том же виде, что передал ему заказчик, в срок.
  5. Если во время поставки товара возникли форс-мажорные ситуации, проблемы с документами, неполадки транспортного средства, авария нужно отправителя поставить в известность сразу.
  6. На протяжении десяти дней после доставки и передачи товара получателю, перевозчик должен предоставить отправителю копии документов, что сопровождали груз с печатями, актами простоя.

Отправитель должен придерживаться таких правил договора:

  1. Груз на перевозку передается в том виде, что указан в заявке.
  2. Правильно оформить и подготовить сопровождающие документы для перевозки товара.
  3. Передать перевозчику заявку на доставку содержимого багажа.
  4. Произвести оплату перевозки соответственно сумме, которая указана в заявке и согласована до подписания договора.
  5. Оплатить дополнительные расходы, связанные с увеличением километража.
  6. Оплатить дополнительные расходы перевозчика, связанные с доставкой товара, если есть документальное подтверждение.

На место назначения груз должен прибыть в том же виде, в каком он был отправлен

Обязательства участников процесса

Если одна из сторон перевозки товара отказалась от выполнения условий соглашения, то она должна произвести оплату за действие в размере десяти процентов от общей суммы перевозки. В заявке указываются сроки предоставления транспортного средства, для погрузки содержимого багажа. При нарушении сроков перевозчиком, производится оплата штрафа за весь период задержки.

Перевозчик оплачивает штраф и при нарушении сроков выгрузки товара в пункте назначения. После подписания договора и транспортной накладной CMR, исполнитель берет на себя ответственность за содержимое поставки. Рекомендовано ставить подпись на документах после полного осмотра целостности товара, его количества, позиций.

Если этот пункт будет опущен, ответственность несет перевозчик.

При задержке оплаты за выполненный объем работы, заказчик оплачивает штраф за каждый день задержки. Сумма штрафа увеличится, если оплата будет задержана больше, чем на один месяц.

Решение спорных моментов

При перевозке товара могут возникнуть ситуации, которые требуют судебного разбирательства. Первый пункт о разрешении споров рекомендует производить разбирательства путем мирных переговоров, без вмешательства судебных представителей.

Если стороны перевозки груза не пришли к компромату, то судебный процесс происходит на основание действующей Конвенции о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом. Соглашение на поставку груза автомобильный транспортным средством имеет свои сроки действия.

Соглашение может быть разовым или годовым. Срок продления годового соглашения происходит автоматически. Это правило действует в том случаи, если одна из сторон процесса доставки груза не подала заявление о расторжении действия договора.

Автоматически действие документа на доставку груза автомобильным транспортным средством продлевается на один год.

Спорные вопросы решаются на основании Международной конвенции о грузоперевозках

Завершающий этап договоренности

Завершающим этапом договоренности выступает согласование дополнительных вопросов, которые не предусмотрены условиями соглашения и могут возникнуть при доставке содержимого багажа. Документ выступает действительным, если на нем ест подписи сторон и печать. В последнем разделе соглашения указываются:

  1. Юридический и фактический адрес отправителя.
  2. Юридический и фактический адрес перевозчика.
  3. Электронный адрес участников доставки содержимого багажа.
  4. Контактные телефоны отправителя и исполнителя. Предусмотрены графы для мобильного номера телефона, стационарного номера телефона и факса.
  5. Банковские данные сторон, реквизиты счета.
  6. Должностное положение отправителя и получателя, фамилия, имя, отчество.

При поставке товара, отправителю нужно ознакомиться со списком, допустимых к перевозке, товаров, а также, на какой вид груза не распространяются условия Конвенции. Это могут быт предметы мебели в момент перевозки, товары, которые при доставке руководствуются другими правилами Конвенции. Это может быть почтовая Конвенция.

Без сопроводительных документов, согласованный Конвенциею, можно перевозить покойника. Обязательным правилом поставки содержимого багажа выступает снятие налоговой ответственности и сборов с транспортного средства. При прохождении таможенного досмотра, перевозчику нужно предоставить лицензию, которая допускает производить перевозки международного класса.

С образцом договора можно ознакомиться по ссылке: http://bamap.org/information/news/2010/09/16/12614/.

LogoSkop > Документы > Характеристика международного договора перевозки грузов автомобильным транспортом

Оцени статью: Загрузка…

Источник: http://logoskop.ru/dokumenty/mezhdunarodnyj-dogovor-perevozki-gruzov-avtomobilnym-transportom.html

Договор международной перевозки грузов

Образец договора международной перевозки грузов

ДОГОВОРМЕЖДУНАРОДНОЙПЕРЕВОЗКИ ГРУЗОВ

Введение………………………………………………………………………………………… 3

1. Понятие и виды договоров международных перевозок грузов………. 6

1.1 Понятие международных перевозок…………………………………………… 6

1.2 Международные железнодорожные перевозки……………………………. 8

1.3 Международные автомобильные перевозки………………………………. 11

1.4 Международные воздушные перевозки…………………………………….. 14

1.5 Международные морские перевозки…………………………………………. 19

2. Актуальные вопросы и действующая практика регулирования договоров

международных перевозок грузов…………………………………………………. 25

2.1 Проблемы соотношения понятий «экспедитор» и «перевозчик» в контексте действующих международных норм договора о перевозке грузов…… 25

2.2 Примеры международного регулирования действия договоров о при перевозке грузов морем……………………………………………………………………………….. 34

2.3 Актуальные аспекты выполнения договоров о международной перевозке товаров по суше……………………………………………………………………………. 44

Заключение………………………………………………………………………………….. 52

Список литературы………………………………………………………………………. 56

Приложения…………………………………………………………………………………. 61

Введение

Актуальность, цели и задачи настоящей дипломной работы будут определены следующими положениями. В экономике транспорт занимает особое место.

С помощью транспорта обеспечивается доставка потребителям как готовой продукции и товаров, так и сырья, полуфабрикатов, комплектующих изделий, необходимых для производства.

Транспорт обеспечивает не только доставку грузов, но и перевозку пассажиров и багажа.

Однако специфика деятельности транспортных организаций в зависимости от вида транспорта существенно влияет на условия перевозки. Именно поэтому особенности правовой регламентации транспортных договоров на различных видах транспорта закреплены в специальном международном транспортном законодательстве.

Нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие при перевозке, крайне редко содержат диспозитивные нормы, позволяющие сторонам определить условия перевозки в соответствии с их соглашением.

Большинство норм данных актов имеют императивный характер, особенно на железнодорожном и воздушном транспорте, что обусловлено технологическими особенностями работы транспорта и требованиями безопасности,

При осуществлении транспортной деятельности возникают различного рода обязательства, опосредующие эту деятельность. Центральное место несомненно занимает обязательство, возникающее из договора перевозки грузов.

Вследствие того, что договор перевозки грузов, по общему правилу, реальный, необходимо урегулировать взаимоотношения отправителя и перевозчика по предоставлению транспортного средства для перевозки.

Если взаимоотношения перевозчика и грузовладельца связаны с осуществлением систематических перевозок грузов, то между ними могут заключаться долгосрочные договоры об организации перевозок. Но даже при разовой перевозке требуется урегулировать взаимоотношения сторон, возникающие в связи с подачей транспортного средства для перевозки.

В этом случае обязательство по предоставлению таковых основывается на заявке грузоотправителя, принятой перевозчиком, т. е. также имеет договорный характер. Обязанность по подаче транспортных средств может быть предусмотрена в консенсуальных договорах перевозки грузов.

Зачастую грузоотправители и грузополучатели для осуществления услуг, связанных с перевозкой грузов (организации перевозки груза, обеспечение отправки и получения груза и др.) заключают договоры транспортной экспедиции, которые являются самостоятельным видом договора.

Из всех разновидностей транспортных договоров, известных международному гражданскому праву (договоры перевозки грузов, багажа и пассажиров), к транспортным договорам в сфере предпринимательской деятельности следует отнести в первую очередь договоры перевозки грузов.

Обычно договор перевозки грузов находится в сфере предпринимательской деятельности нескольких участников обязательства по перевозке груза: грузоотправителя и грузополучателя, ибо перевозка, как правило, необходима для исполнения поставочных обязательств, связывающих указанных субъектов. Иной характер имеют договоры перевозки пассажиров и багажа, где другой стороной договора выступают граждане. Они, в отличие от перевозчика, договор заключают в потребительских целях.

В тех случаях, когда перевозка осуществляется коммерческой организацией, такая перевозка признается перевозкой транспортом общего пользования, если из закона, иных правовых актов или лицензии, выданной этой организации, вытекает, что эта организация обязана осуществлять перевозки грузов, пассажиров и багажа по обращению любого гражданина или юридического лица. Законом устанавливается, что перечень таких организаций должен быть опубликован, а договор перевозки транспортом общего пользования является публичным договором.

В дипломной работе мы рассмотрим вопросы ответственности за нарушение обязательств по перевозке, правовые аспекты, возникающие в результате претензий и исков по перевозкам грузов, действующим в международном законодательстве.

1. Понятие и виды договоров международных перевозок грузов

Перевозки грузов осуществляются железнодорожным, автомобильным, воздушным и морским транспортом. Под международной перевозкой понимается перевозка грузов между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями.

Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов.

Обычно такие соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков.

При отсутствии единообразных материально – правовых норм обращаются к нормам транспортных конвенций или национального законодательства.

Экономическая эффективность сделки во многом зависит от правильно выбранных базисных условий поставки товаров и транспортных условий.

Типовые условия поставки различны по законодательству разных стран. Часто участники договора купли – продажи не знакомы с различиями, существующими в торговой практике своих партнеров по сделке, что может послужить причиной возникновения недопониманий, споров и судебных разбирательств.

Для решения этой насущной проблемы, которая возникла со всей остротой еще в первой половине текущего века, Международная торговая палата первоначально опубликовала в 1936 году перечень Международных правил с целью унификации торговых терминов. Эти правила стали известны как «Инкотермс» 1936 г. Куда были внесены изменения и дополнения в 1953, 1967, 1976, 1980 и 1990 году.

Унификация условий поставки «Инкотермс – 90» облегчает процедуру заключения договоров, поскольку в них изложены основные формулировки, апробированные торговой и арбитражной практикой (прил. 1).

Интернациональные термины «Инкотермс – 90», включающие 13 терминов, сформированы в четыые базисные категории.

Группа«Е» (отправление) включает всего лишь один термин EXW–ExWorks (франке – предприятие), согласно которому покупатель получает готовый к отправке товар на складе (заводе продавца); группа «А» (основной фрахт не оплачен) включает три термина:

FCA–FreeCarrier (франке – перевозчик);

FAS–FreeAlongsideShip (свободен на борту), согласно которым продавец обязан доставить товар до транспортных средств (в распоряжение перевозчика), указанных покупателем;

Группа «С» (основной фрахт оплачен) включает четыре термина:

CFR–Cost &Freight (стоимость и фрахт); CIF–Cost, Insurance &Freight (стоимость, страхование и фрахт); СРТ – CarriagePaid (фрахт оплачен до…)

С1Р – Carriage &InsurancePaid То (фрахт и страхование оплачены до…), согласно которым продавец должен заключить договор перевозки, но при этом не несет риска потери или повреждения товаров и дополнительных расходов, связанных с событиями, возникшими после отправки товаров.

Группа«D» (прибытие) включает пять терминов:

DAF–DeliveredAtFrontier (поставка франке – граница); DES–DeliveredExShip (поставка франке – судно); DEQ–DeliveredExQuay (поставка франке – причал); DDU–DeliveredDutyUnpaid (поставка без уплаты пошлины); DDP–DeliveredDutyPaid (поставка с уплатой пошлины), согласно которым продавец все затраты и риски, связанные с доставной товара в согласованный пункт указанного места назначения.

Следует подчеркнуть, что термины, включенные в ИНКОТЕРМС, относятся только к договорам купли – продажи и, следовательно, не затрагивают терминов – иногда весьма сходных по формулировке, – которые могут использоваться в договорах перевозки, особенно при характеристике условий различных чартер – партий.

Особенность договора международной перевозки заключается в том, что в ходе его исполнения соответствующие материально – правовые нормы применяются на основании различных коллизионных принципов.

Так, при отправлении груза руководствуются законом страны отправления, при выдаче груза в конечном пункте – законом страны назначения. В других случаях применяется закон перевозчика или же закон страны судна.

Подлежащее применению к международной перевозке право может быть указано в транспортном документе, выданном перевозчиком.

Источник: http://MirZnanii.com/a/156492/dogovor-mezhdunarodnoy-perevozki-gruzov

Договор международной автомобильной перевозки образец

Образец договора международной перевозки грузов

Расчеты за перевозки грузов Заказчика автомобильным транспортом Перевозчика производятся по согласованным между ними ставкам на основании счета, выставленного Перевозчиком. 3.2.

Стоимость перевозки груза соответствует сумме, указанной в счет-фактуре (Приложение N 1), и включает страхование перевозки, стоимость разрешений на провоз груза по иностранной территории, «экологический» сбор, а также оформление всех необходимых документов. 3.3. Заказчик производит оплату в течение рабочих дней с момента окончания перевозки.

Моментом окончания перевозки признается момент отгрузки товара в конечном пункте его назначения. 3.4. Перевозчик предоставляет Заказчику счета на заявленное количество автомобилей.3.5.

Внимание

Международная перевозка грузов — это перемещение грузов с участием как минимум двух государств. Груз должен пересечь границу какого-либо государства на основании заключенного договора международной перевозки грузов.

  • перевозчик, имеющий право осуществлять деятельность по перевозке грузов (железная дорога, пароходная компания, автомобильное предприятие);
  • грузоотправитель — лицо, являющееся владельцем груза.

Сам владелец груза может и не быть стороной в договоре.

Он может поручить сдать груз другом лицу, именуемому экспедитором.

Договор международной автомобильной перевозки грузов

Важно

Обеспечить прием груза от Грузоотправителя, а также сдачу его в соответствии справиламиперевозокгрузов,действующиминатерриторииРБ,положениями международных договоров и конвенций. 2.3.Погрузкаосуществляетсясиламиисредствами засчет . Выгрузкаосуществляетсясиламиисредствами засчет . 2.4.На каждую отправку груза Стороны выписывают автотранспортную накладную в экземплярах.

2.5. Перевозчиквправепотребоватьот Грузоотправителя документы и другую информацию о свойствах груза, условиях егоперевозки,а также иную информацию, необходимуюдля исполнения обязанностей, предусмотренныхп.1.1договора,при вывозеза пределыРеспубликиБеларусь-соответственнолицензиюидругие необходимыедокументы.Вслучае непредставления Грузоотправителем необходимой информацииПеревозчиквправенеприступатькисполнениюсоответствующих обязанностей до предоставления такой информации. 2.6.

Договор международной автомобильной перевозки грузов и пассажиров

Перевозчик исполняет принятые на себя обязанности лично. 1.3. Об окончании выполнения обязательств, предусмотренных п.1.1 договора, Перевозчикдолженинформировать Грузоотправителя по факсу не позднеесутокс момента окончания исполнения обязательств по доставке груза.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН Права и обязанности Перевозчика: 2.1.

Перевозчик обязанприступитькоказаниюуслугнепозднеесрока, указанноговтранспортнойзаявке.Вслучае невозможности исполнения заявки, Перевозчик обязан уведомить Грузоотправителя в течение 1 дня с момента получения транспортной заявки. 2.2.

Перевозчикобязанобеспечить своевременнуюподачуГрузоотправителю транспортных средств в исправномсостоянииипригодных для данной перевозки в согласованные сроки.

Договор международной автомобильной перевозки грузов образец

Получателю, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение груза произошли вследствие обстоятельств, которые Перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело. 4.2. Ущерб, причиненный при перевозке груза, возмещается Перевозчиком в следующем размере:

  • в случае утраты или недостачи груза – в размере стоимости утраченного или недостающего груза;
  • в случае повреждения груза – в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза – в размере его стоимости;
  • в случае утраты груза, сданного к перевозке с объявлением его ценности, – в размере объявленной стоимости груза.

Стоимость груза определяется исходя из его цены, указанной в счете Продавца, а при отсутствии счета – исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары. 4.3.

Конвенция о договоре международной автомобильной перевозки грузов

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН 4.1. Перевозчик несет ответственность: — за своевременнуюдоставкугрузаГрузополучателю, а при нарушении сроков доставки уплачивает штраф в размере % от стоимости перевозки груза.

— за сохранность груза в пути в размерестоимостигруза,вслучае порчи, утраты груза помимо возмещения стоимости утраченного груза и возмещенияубытков Перевозчикуплачиваетприналичииеговинынеустойкув размере % от стоимости груза; 4.2.

Грузоотправитель несет ответственность: -задостоверностьпредоставленнойПеревозчикуинформацииивозмещает Перевозчикувсерасходыи убытки, связанные с предоставлениемнедостоверной, некачественной информации; -вслучаевозникновенияпростоятранспортногосредстваповине Грузоотправителя,последнийуплачиваетПеревозчикуштрафвразмере долларов США за каждый день простоя.

Обеспечить прием груза от Грузоотправителя, а также сдачу его в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на территории РБ, положениями международных договоров и конвенций. 2.3.

Погрузка осуществляется силами и средствами за счет .
Выгрузка осуществляется силами и средствами за счет . 2.4.

На каждую отправку груза Стороны выписывают автотранспортную накладную в экземплярах. 2.5.

Перевозчик вправе потребовать от Грузоотправителя документы и другую информацию о свойствах груза, условиях его перевозки, а также иную информацию, необходимую для исполнения обязанностей, предусмотренных п.1.

1 договора, при вывозе за пределы Республики Беларусь — соответственно лицензию и другие необходимые документы.

В случае непредставления Грузоотправителем необходимой информации Перевозчик вправе не приступать к исполнению соответствующих обязанностей до предоставления такой информации.

При невыполнении данных инструкций вся ответственность за груз лежит на Перевозчике. 4.7. При невыполнении инструкций по схеме загрузки, порядку и маршруту доставки Заказчик вправе наложить на Перевозчика штраф на сумму понесенных убытков вследствие несоблюдения условий перевозки. 4.8.

Во всех остальных случаях стороны несут ответственность согласно Конвенции «О Договоре международной дорожной перевозки грузов» (КДПГ). 5. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ5.1.

Заказчик и Перевозчик примут все меры к решению дружественным путем любых споров и разногласий, которые могут вытекать из настоящего договора или в связи с ним. 5.2.

В случае если стороны не могут прийти к мирному соглашению, то все споры и разногласия подлежат рассмотрению в Арбитражном суде г. . 6. ДЕЙСТВИЕ ДОГОВОРА6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента подписания и действует .

6.2.

Источник: http://viz-net.ru/dogovor-mezhdunarodnoj-avtomobilnoj-perevozki-obrazets/

Договор транспортной экспедиции в международном сообщении

Образец договора международной перевозки грузов
транспортной экспедиции в международном сообщении

г.

«» 2016 г.

в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Клиент», с одной стороны, и в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Экспедитор», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1.1. Предметом настоящего договора является организация Экспедитором транспортно-экспедиционного обслуживания экспортно-импортных грузов по поручению и за счет средств Клиента.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Отношения Сторон регулируются настоящим договором, Конвенцией о Дорожной Перевозке грузов, постатейным комментарием к ней, Федеральным законом «О транспортно-экспедиционной деятельности», Правилами транспортно-экспедиционной деятельности, «Уставом Автомобильного и городского и наземного электрического транспорта», а также Гражданским Кодексом Российской Федерации.

2.2.

Стороны договорились, что экспедиторскими документами, подтверждающими заключение Договора транспортной экспедиции являются договор-заявка утвержденного Сторонами образца (являющаяся аналогом экспедиторского документа «поручение Экспедитору»), товарно-транспортная накладная международного образца CMR (подтверждающая принятие груза к перевозке и являющейся аналогом экспедиторского документа «Экспедиторская расписка».

2.3. Стороны договорились, что факсимильные и электронные копии настоящего Договора, договор-заявок, являются неотъемлемой частью настоящего Договора и имеют силу оригиналов. 2.4. После подписания настоящего Договора и договор-заявок к нему все предварительные устные соглашения Сторон теряют силу.

3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

3.1. После предварительной устной договоренности с Экспедитором, Клиент направляет договор-заявку в письменном виде не позднее дней до срока предоставления автотранспортных средств Экспедитором.

Договор-заявка от Клиента к Исполнителю передается либо факсимильным сообщением, либо по электронной почте.

В свою очередь Экспедитор письменно (подписью и печатью предприятия) подтверждает выполнение заказа, указывая государственные номера тягача, полуприцепа и паспортные данные водителя транспортного средства.

В случае устного приема заказа от Клиента Экспедитор не несет ответственности за его своевременное выполнение, что может повлечь за собой трудности транспортно-экспедиционного обслуживания груза. Заявка может быть составлена на одну или несколько перевозок, а также на определенный период времени.

3.2. Необходимый подвижной состав, его количество и время его подачи под погрузку может изменяться по предварительной договоренности Сторон, но не позднее, чем за один рабочий день до даты подачи автомобиля под погрузку.

В случае если Клиент изменил вышеуказанные условия менее чем за один рабочий день до даты подачи автомобиля под погрузку, Экспедитор имеет право отказаться от выполнения своих обязательств и не несет ответственность, связанную с несвоевременностью подачи (или неподачей) автотранспортных средств.

4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

4.1. Обязательства Экспедитора:

4.1.1. Экспедитор обязан организовать перевозку и осуществить транспортно-экспедиционное обслуживание грузов по заявкам Клиента, строго соблюдая условия договор-заявки и в соответствии с настоящим договором.

4.1.2. Экспедитор обязуется организовать подачу под загрузку автотранспортные средства в технически исправном состоянии.

4.1.3. Экспедитор обязан по требованию Клиента выписать доверенность на получение груза и его перевозку водителем транспортного средства, указанным в договор-заявке и передать ее факсимильной или электронной связью Клиенту.

4.1.4. Экспедитор вправе привлечь к исполнению своих обязанностей третьих лиц. Возложение исполнения обязательства на третье лицо не освобождает Экспедитора от ответственности перед Клиентом за исполнение настоящего договора.

4.1.5. Экспедитор обязуется требовать документального оформления в случае изъятия таможенными службами любого количества груза в виде записи в накладной, заверенной печатью таможни, или в виде акта на изъятие и немедленно информировать об этом Клиента.

4.1.6. Экспедитор обязуется организовать доставку вверенного Клиентом груза в указанный пункт назначения и сдачу его уполномоченному лицу в целости и сохранности в сроки, согласно заявке.

4.1.7. Экспедитор обязуется незамедлительно информировать Клиента обо всех проблемах, возникающих в процессе осуществления погрузки, транспортировки, разгрузки, прохождения таможенных формальностей.

4.1.8. Экспедитор обязуется сообщать Клиенту о местонахождении автомобиля с грузом, а также о вынужденных задержках транспортных средств в пути следования, авариях и других происшествиях, препятствующих своевременной доставке груза либо угрожающих его сохранности.

4.1.9. Экспедитор обязуется предоставить Клиенту документы, подтверждающие факты задержки транспортного средства в пути, простоев у отправителя (получателя) груза, на таможнях стран транзита для успешного разрешения проблем, в случае их возникновения по указанным причинам.

4.1.10. После осуществления перевозки, по требованию Клиента, Экспедитор обязан в течении дней направить в адрес Клиента копии необходимых документов, подтверждающих факт доставки груза (Накладные, акты приёма передачи, СМR, др. документы предусмотренные договором или договор-заявкой), с обязательным последующим предоставлением оригиналов.

Источник: http://PravoDoc.com/obrazcy-dokumentov/dogovory/perevozka/dogovor-transportnoj-ekspedicii-v-mezhdunarodnom-soobshenii/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.